Научно-технический журнал
ISSN 2587-9707
RuEn
Научно-технический журнал Радиоактивные отходы
Главная » Новости » Продолжается процесс закрытия ПЗРО в Великобритании

НОВОСТИ

25.03.2025

Продолжается процесс закрытия ПЗРО в Великобритании

Поезд с заполнителем прибывает в ПЗРО в Западной Камбрии

ПЗРО для низкоактивных отходов (LLWR) безопасно функционирует с 1959 года. Его задача — обеспечить изоляцию низкоактивных отходов, образующихся в Великобритании таким образом, чтобы защитить людей и окружающую среду. Туда поступают твёрдые низкоактивные отходы от различных их производителей, таких как атомная промышленность, Министерство обороны, неатомные отрасли промышленности, образовательные, медицинские и исследовательские учреждения. Заполненные радиоактивными отходами траншеи и ячейки для готовы к окончательному закрытию.

Работы по герметизации начались в прошлом году в южной части объекта и предполагают укладку нового   защитного экрана, поверх заполненных траншей для захоронения отходов, заменив существующий временный. Согласно расчётам, новый экран прослужит надёжным укрытием в течение 100 лет. Проект также включает сооружение других необходимых конструкций для подготовки к окончательной герметизации.

NWS объявила о первых железнодорожных поставках заполнителя для защитного экрана, который прибыл на объект в начале этого месяца. Каждый поезд, следующий из гранитного карьера Шап в Камбрии к ПЗРО, доставляет более 750 тонн материала. В общей сложности 280 000 тонн заполнителя будут доставлены в течение трёх лет, при этом каждую неделю ожидается восемь поставок.

«Это первое в своём роде мероприятие в Великобритании, и это фантастика –видеть, как первый состав прибывает на наш объект по железной дороге. Сотрудничество с железнодорожным подразделением Nuclear Transport Solutions, Direct Rail Services, сыграло ключевую роль в нашем проекте, поскольку их вклад в него уже принёс значительную пользу окружающей среде». – заявили в NWS.

Управляющий директор Nuclear Transport Solutions Rail Готфрид Аймер добавил:

«Железная дорога — очевидный выбор для таких массовых перевозок. Она позволяет отказаться от многих тысяч грузовиков на дорогах, уменьшить заторы и избежать значительного экологического вреда. На этом этапе проекта 46 000 тонн необходимого материала будут доставлены 64 поездами, что позволит сократить количество поездок грузовиков примерно на 2320, то есть более чем на 150 000 миль».

В прошлом году строительная компания Graham получила четырёхлетний контракт на выполнение работ, которые начались в сентябре. Окончательное закрытие ПЗРО ожидается в 2135 году, когда толщина защитной оболочки составит 10 метров.

На рисунке - Поезд с заполнителем прибывает в ПЗРО в Западной Камбрии

Источник: world-nuclear-news.org


© 2017-2025 Журнал «Радиоактивные отходы»
Свидетельство государственной регистрации СМИ ПИ №Ф С77-70452